Интернет-кабинет акционера

Вниманию  акционеров, желающих получать более подробную информацию о своих лицевых счетах в реестрах, предлагаются следующие услуги:
«Личный Кабинет Акционера» и «Портал акционера».

Личный Кабинет Акционера

«Личный Кабинет Акционера» (ЛКА) — многофункциональная информационная услуга для дистанционного обслуживания акционеров и их участия в корпоративных действиях эмитентов. (https://lk.newreg.ru)

ЛКА позволяет зарегистрированному лицу в режиме реального времени получать следующую информацию по своему лицевому счёту:

  • анкетные данные;
  • сведения о ценных бумагах;
  • сведения об операциях, проведенных по лицевому счету за период.

ЛКА также позволяет акционеру воспользоваться сервисом электронного голосования на собраниях акционеров (данная функция доступна при условии, если эмитент принял решение о проведении собрания с использованием сервиса АО «Новый регистратор»).

Основные преимущества использования ЛКА:

  • безопасность подключения (используется протокол SSL, цифровой сертификат X.509);
  • мгновенный доступ к информации;
  • не требует дополнительного программного обеспечения – взаимодействие с системой происходит через стандартные программы работы с сетью Интернет.

Воспользоваться ЛКА могут зарегистрированные лица (владельцы ЦБ, ДУ) в реестрах АО «Новый регистратор» и депоненты номинальных держателей, зарегистрированных в реестрах АО «Новый регистратор».

Вход в ЛКА предоставляется одним из указанных ниже способов:

  1. с аутентификацией через портал государственных услуг Российской Федерации (требуется подтвержденная учетная запись, способ актуален для Акционеров-физических лиц);
  2. с аутентификацией с помощью сервиса Tinkoff ID (для клиентов Тинькофф, способ актуален для Акционеров-физических лиц);
  3. с указанием логина и пароля, полученных в АО «Новый регистратор».

Для акционеров, прошедших первичную идентификацию через «Госуслуги» или с помощью Tinkoff ID, регистрация в ЛКА бесплатна!
За использование ЛКА плата не взимается!

Пользователи, не имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг и не являющиеся клиентами Тинькофф, могут пройти первичную идентификацию в Регистраторе следующим способом:

  1. Обратиться в любой из наших офисов обслуживания акционеров;
  2. Заполнить Заявление о предоставлении доступа к ЛКА, оплатить услуги* АО «Новый регистратор»;
  3. Получить Логин и Пароль и начать пользоваться ЛКА.

* — Если с Эмитентом заключено соглашение об использовании ЛКА для организации электронного голосования, плата за подключение к ЛКА не взимается с акционеров.

Акционеры (физические лица) – могут подать заявление лично или через уполномоченного представителя (подпись на заявлении о предоставлении доступа к сервису ЛКА должна быть проставлена в присутствии сотрудника Регистратора или удостоверена нотариально).

От имени Акционера (юридического лица) заявление подается уполномоченным представителем.

Внимание! Полученная посредством «Личного кабинета акционера» информация или отчёты не являются полноценной заменой официальных документов, предоставляемых Регистратором по запросу зарегистрированного лица.

Документы и бланки:

ПОРЯДОК ДОСТУПА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ – ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АКЦИОНЕРА
Введен в действие 22.09.2021
скачать
Заявление о предоставлении доступа в ЛКАскачать
Заявление о прекращении доступа к услуге ЛКАскачать
Заявление об изменении данных Акционера/Пользователя ЛКАскачать
Форма доверенности Пользователя ЛКАскачать
Опросник для сбора сведений в целях исполнения закона № 115-ФЗ от 07.08.2001скачать

Портал акционера

Если акционер желает осуществлять обмен с регистратором юридически значимыми документами в электронном виде с использованием ЭП, то его вниманию предлагается «Портал акционера». Дополнительную информацию о подключении и расценках можно узнать по телефону +7(495) 980-1100.